Ценовая политика

Установка и настройка биллинговой системы.
drdre
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 2011-12-17 18:23:50

Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-14 16:09:57

Тут возник вопросик. Например, появилась необходимость оплаты выделенного сервера по тарифу XXX за 7 дней до окончания оплаченного периода. В случае если оплата произведена позже, отменяется возможность продления заказа. Можно это как то реализовать в биллинге?

Аватара пользователя
Alex Keda
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 2009-10-07 14:30:54
Откуда: USSR
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ценовая политика

Сообщение Alex Keda » 2012-02-15 9:04:57

нет. только если перепиливать.
--
а зачем такой изврат?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

drdre
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 2011-12-17 18:23:50

Re: Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-15 9:14:34

Если, например, арендуемый клиентом сервер (VPS) установлен в удаленном дата-центре.
И нужно, чтобы было время на оплату этому дата-центру, конвертацию валюты, да и платежные шлюзы не сразу деньги отдают. А то бывает, что средств в кошеле нет, дата-центр уже прислал invois, а пользователь пока не собирается платить...

drdre
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 2011-12-17 18:23:50

Re: Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-15 10:00:52

И вообще непонятно - собирается ли клиент продлять аренду. А администратору сиди и думай, продлять в дата-центре аренду или не продлять.... А так дисциплина: клиент получает сообщение (.....продление услуги возможно при оплате до дд.мм......) и он оплачивает за 7 дней до окончания действующего периода, за оставшиеся 7 дней администратор заказывает деньки у платежки (1-3 дня), спокойно меняет на что-надо и оплачивает invois дата-центра. Все это к примеру. А так получается срок заказа и инвойса дата-центра заканчивается 12.12.12 в 24.00, а клиент оплачивает 12.12.12. в 23.55 - вот и думай как эти деньги успеть отправить дата-центру.

Аватара пользователя
rootden
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 2010-09-24 8:28:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-15 13:21:21

drdre писал(а):Если, например, арендуемый клиентом сервер (VPS) установлен в удаленном дата-центре.
И нужно, чтобы было время на оплату этому дата-центру, конвертацию валюты, да и платежные шлюзы не сразу деньги отдают. А то бывает, что средств в кошеле нет, дата-центр уже прислал invois, а пользователь пока не собирается платить...


Некоторые ДЦ дают фору реселлерам в виде 1-2 дня тоесть можно просрочить иновайс, работаем с 5 датацентрами и проблем особых нету. Вот некоторые дц имеют политику типо сервер нужно отменить не позднее хх часла текущего месяца вот тут уже есть небольшой напряг но это все решается на начальном этапе при активации заказа.

Если вы оплачиваете банковской картой то просто держите там приемлемые суммы что бы не заморачиваться с постоянным пополнением.

На самом деле все просто идем в биллинг дц смотриим текущие иновайсы и паралельно смотрим свой биллинг если клиент продлил то выделяем иновайс в биллинге дц для последующей оплаты, тоесть орентируетесь по иновайсам дц и все, это все занимает 5 минут в день не более даже если много севреров.

Биллинг с открытом кодом вы можете реализовать все ваши предпочтения и желания! ;)

Зы если бы у дата центров было API для реселлеров было бы круто я бы все автоматизировал в joonte

drdre
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 2011-12-17 18:23:50

Re: Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-15 14:08:17

Впринципе понятно. Вручную можно руководить процессом (через рассылку информировать клиентов). Просто у меня нет запасных средств на карточке. И иногда бывает так, что клиент оплатил впритык - а мне еще нужно получить например wmz на карточку или liqpay на карточку, а на это уходит до 6 рабочих дней.

Аватара пользователя
rootden
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 2010-09-24 8:28:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-15 14:27:22

drdre писал(а):Впринципе понятно. Вручную можно руководить процессом (через рассылку информировать клиентов). Просто у меня нет запасных средств на карточке. И иногда бывает так, что клиент оплатил впритык - а мне еще нужно получить например wmz на карточку или liqpay на карточку, а на это уходит до 6 рабочих дней.


зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.

в моем случае мы только смеряем услуги и все, смотрим в иновайсе дц сервер и ищем у ся в биллинге по хост имени если продлен то продлеваем если нет то в дц отменяем.

все еще проще если вы работаете с 1 дц например хецнер он списывает сам 1 или 15 числа, в таком раскладе вообще нужно только 2 раза в месяц проверить иновайс.

Аватара пользователя
rootden
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 2010-09-24 8:28:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-15 14:30:22

drdre писал(а): И иногда бывает так, что клиент оплатил впритык - а мне еще нужно получить например wmz на карточку или liqpay на карточку, а на это уходит до 6 рабочих дней.


ну так нужен капитал, пусть он себе лежит, у меня океан банк моментально пополняется.

drdre
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 2011-12-17 18:23:50

Re: Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-15 14:38:13

зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.

Вот сейчас и пытаюсь настроить рассылку (время начала напоминаний об продлении услуги). Внесу туда текст, что для продления нужно оплатить до дд.мм.гг. Если человек не оплатил до указанной даты, то я ему запрещаю продление тарифа (надо посмотреть можно ли зделать хотя бы так -- p/s есть такое "Автопродление [выключено]")

А я вот не российский гражданин - не все так просто. Особенно webmoney вывести сложно.

Аватара пользователя
rootden
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 2010-09-24 8:28:44
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-15 15:10:42

drdre писал(а):
зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.

Вот сейчас и пытаюсь настроить рассылку (время начала напоминаний об продлении услуги). Внесу туда текст, что для продления нужно оплатить до дд.мм.гг. Если человек не оплатил до указанной даты, то я ему запрещаю продление тарифа (надо посмотреть можно ли зделать хотя бы так -- p/s есть такое "Автопродление [выключено]")

А я вот не российский гражданин - не все так просто. Особенно webmoney вывести сложно.


смысл не понимаю в лишних движениях, 2 варианта

1) при активации заказа выставляйте заказу заведомо меньше дней до окончания оплаченой услуги, тогда стандартные уведомления подойдут не нужно не чего мудрить.как только у заказа исчерпаются дни биллинг вернет это

Код: Выделить всё

Некоторые задачи 1  не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.


а вы потом смотрите... ага сервер надо отменить и идете в дц отменяете.

2) создайте нормальные условия для работы, начальный капитал или какой то другой способ оплаты услуг в дц что бы не ждать неделю.

тогда все ровно будет у вас перед дц и не нужно не чего придумывать.

так же будете орентироваться на это

Код: Выделить всё

Некоторые задачи 1  не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.


Вернуться в «Установка и настройка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя