Здравствуйте, столкнулся с небольшой проблемой. Предположим, что у пользователя имеется определенный тариф срок которого истекает ЗАВТРА, в разделе "Услуги" отображается то, что ему остается 1 день до оплаты, а так же возможность пополнить лицевой счет (прим.1 ниже)
Далее проходят сутки и пользователь не оплачивает тарифный план и не продливает его, соответственно в админ.части в разделе "Услуги" пропадает число об действующее оплате, каким образом я теперь буду знать КТо из моих клиентов в какое число должен оплатить?
2. Каким образе в статистике я могу ознакомиться рассчетным периодом каждого клиента? Предположим клиент оплатил хостинг на 1 месяц с 10-го мая, требуется, что бы в статистике отображалось к примеру "Окончание до 10 июня", в целом биллинг мною был установлен только из-за статистике, потом что необходимо следить кто из клиентов в какие дни должен оплачивать хостинг.
3. После того как пользователь не оплатил продление хостинга, статус из "Активен" переходит в Заморожен? Или неужели придется вручную изменять статусы пользователям, и если во время не изменить, они будут пользоваться хостингом при нулевом балансе?
Время и сроки оплаты клиентами
Re: Время и сроки оплаты клиентами
1. ещё через день он будет заблокирован. не осталось дней, а вместо нуля выводится прочерк
2. статистика - она общая. а не по конкретным клиентам. когда заказ заблокируется - клиенты сами оплатят.
если вы хотите чтобы вам были какие-то уведомления о том что у них период кончается - надо прикручивать своё что-то - выборку по таблице, например. или вручную в заказах на хостинг сортировать - там можно по шапке кликнуть и отсортировать как надо
задача биллинга - автоматизация рутинных задач. оплатил - пользуется. нет - заблокировали. когда клиентов больше десятка - это более чем актуально становится.
3. заблокирован, а не заморожен. заморозка в биллинге странно реализована... статус только в биллинге и меняется. на сервере ничего не происходит
2. статистика - она общая. а не по конкретным клиентам. когда заказ заблокируется - клиенты сами оплатят.
если вы хотите чтобы вам были какие-то уведомления о том что у них период кончается - надо прикручивать своё что-то - выборку по таблице, например. или вручную в заказах на хостинг сортировать - там можно по шапке кликнуть и отсортировать как надо
задача биллинга - автоматизация рутинных задач. оплатил - пользуется. нет - заблокировали. когда клиентов больше десятка - это более чем актуально становится.
3. заблокирован, а не заморожен. заморозка в биллинге странно реализована... статус только в биллинге и меняется. на сервере ничего не происходит
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
Вернуться в «Установка и настройка»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей