Перенос услуги на новый договор.

Ошибки, проблемы, способы их решения.
serge
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 2009-10-06 23:43:37
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Перенос услуги на новый договор.

Сообщение serge » 2010-09-14 12:18:57

Собственно сабж. Может кто сталкивался?
Для клиента сформирован новый договор. Теперь соответственно его заказы нужно перевесить на него. Чтобы в итоге в актах выполненных работ все было верно.

B0nuse
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2010-04-16 23:10:59

Re: Перенос услуги на новый договор.

Сообщение B0nuse » 2010-09-14 21:48:58

Чесно говоря, думаю, с юридической точки зрения это не верно.

Насколько я знаю:
Заказы привязаны прежде всего к пользователю.
При заказе новой услуги пользователь сам выбирает профиль, на который будет заказана эта услуга.
Если профиль, на который была заказана услуга заблокирован/удален, то, по хорошему, нужно проделать тоже самое и с заказанной на него услугой.... со всеми вытекающими...
...либо по доп соглашениям к договору ;)

А по решению сабжа, могу предложить:
Можно просто изменить поля в старом профиле из под Админа.
или
В БД в таблице OrdersOwners в соответствующих заказах изменить ID профиля в поле ContractID на соответствующий новый ID контракта взятый из таблицы Contracts (где поле UserID соответствует ID пользователя в таблице Users)
возможно все...

serge
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 2009-10-06 23:43:37
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Перенос услуги на новый договор.

Сообщение serge » 2010-09-14 23:27:24

С юр. точки зрения тут должно все нормально быть. Перенос связан с изменением нашей орг.-правовой формы (с ИП на ООО). Поэтому со старыми клиентами идет перезаключение договоров. А их заказы соответственно нужно перезакрепить за новым договором.


Вернуться в «Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость