Продление заблокированной услуги

Ошибки, проблемы, способы их решения.
B0nuse
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2010-04-16 23:10:59

Продление заблокированной услуги

Сообщение B0nuse » 2010-09-06 14:18:42

Столкнулся еще с одной особенностью, которая логически неверна.

Если продлять заказ заблокированной услуги (не тестировал домены и хостинг), то отсчет оплачиваемого срока идет от времени прошлой блокировки...
А если заказ был заблокирован (не удален) неделю/месяц назад?
Получается, что пользователь оплачивает время, которым он не пользовался.

Считаю, что при продлении заблокированной услуги нужно устанавливать срок следующего окончания пользования от даты оплаты+оплачиваемый период.

ЗЫ: Постепенно изучаю всю структуру биллинга :D уже получается самостоятельно изменять под себя несложные задачи ;)
возможно все...

B0nuse
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2010-04-16 23:10:59

Re: Продление заблокированной услуги

Сообщение B0nuse » 2010-09-06 15:11:27

Правим hosts/billing/comp/www/ServiceOrderPay.comp в 183-184 строке...
и возможно hosts/billing/comp/www/API/ServiceOrderPay.comp в 194-195 строке...
добавляем проверку на статус заказа (..OR $StatusID='Suspended'), если заблокирован, то условие верно

хотя причины блокировки могут быть разными... нужно условие лучше продумать...
возможно все...

Аватара пользователя
Alex Keda
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 2009-10-07 14:30:54
Откуда: USSR
Поблагодарили: 20 раз

Re: Продление заблокированной услуги

Сообщение Alex Keda » 2010-09-06 18:41:14

B0nuse писал(а):Если продлять заказ заблокированной услуги (не тестировал домены и хостинг), то отсчет оплачиваемого срока идет от времени прошлой блокировки...

а на чём тестировали?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

B0nuse
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2010-04-16 23:10:59

Re: Продление заблокированной услуги

Сообщение B0nuse » 2010-09-06 20:27:30

lissyara писал(а):а на чём тестировали?

Немного не понял сути вопроса... на дополнительных услугах, которые создаются кроме Хостинг и Домены
Делаем так:
1. Заказываем услугу (помесячную или подневную), оплачиваем ее, получаем статус "Актив"
2. Дожидаемся когда прийдет время ее блокировки, услуга автоматически блокируется как непродленная
3. Ждем несколько дней
4. Заказываем продление услуги и видим, что отсчет оплачиваемого периода идет от даты прошлой блокировки, а не от даты оплаты...

Чтобы не ждать дни - можно в БД поковырять таймштамп в столбце ExpirationDate в таблице Orders ;)
возможно все...

B0nuse
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2010-04-16 23:10:59

Re: Продление заблокированной услуги

Сообщение B0nuse » 2010-09-09 10:42:05

Только условие добавлять не (...OR $StatusID='Suspended')
а (...OR $StatusID=='Suspended')
возможно все...


Вернуться в «Решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей