Ошибка данных (400)
Добавлено: 2010-07-23 12:07:19
Добрый день.
Сегодня встретил интересную особенность биллинга. Поиском по форуму прошелся, вопрос такой вроде бы еще не затрагивался.
Итак: "Ошибка данных (400)".
Вылезла у пользователя при попытке восстановить пароль для доступа в биллинг.
А в логе интересная запись:
Уведомления для этого пользователя действительно отключены (так нужно). Но какое отношение это может иметь к политике восстановления паролей? Это как-бы логично, но по-моему немного неправильно. Возможно ли отвязать систему восстановления паролей от рассылки прочих уведомлений? Система восстановления паролей должна работать при любых обстоятельствах.
P.S.: Включил пользователю уведомления и он смог восстановить пароль.
Сегодня встретил интересную особенность биллинга. Поиском по форуму прошелся, вопрос такой вроде бы еще не затрагивался.
Итак: "Ошибка данных (400)".
Вылезла у пользователя при попытке восстановить пароль для доступа в биллинг.
А в логе интересная запись:
Код: Выделить всё
bill.server.com[9df421caa348c76820b758b81a2e7149]
...
[10:58:06.65] [Exception]: [NOTIFIES_RECIPIENT_DISABLED]=(Уведомления для получателя отключены)
[10:58:06.65] [Exception]: [USER_NOT_NOTIFIED]=(Не удалось оповестить пользователя ни одним из методов)
...
Уведомления для этого пользователя действительно отключены (так нужно). Но какое отношение это может иметь к политике восстановления паролей? Это как-бы логично, но по-моему немного неправильно. Возможно ли отвязать систему восстановления паролей от рассылки прочих уведомлений? Система восстановления паролей должна работать при любых обстоятельствах.
P.S.: Включил пользователю уведомления и он смог восстановить пароль.