KapaTicT писал(а):у меня стоит на VDS система ISPmanager lite поставил я ваш билинг, очень понравился но непойму добавил я групу серверов добавил я сервер только вот незнаю откуда взять пароль ssl, сохранил я без пароля создал тест акаунт и хочу заказать хостинг заказ делаю но в ISP пользователя недобавляется(((( што я нетак делаю???
Пример подключения ISPmanager:
Общая информация Тут вроде бы все понятно?
Пользовательские аккаунты- Доменный адрес (Для служебных доменов): зарезервируйте какое-то доменное имя, в котором будут автоматически по-умолчанию создаваться доменные имена для пользователей. Биллинг настроен так, что при создании хостинга требуется создать и домен. Клиенту при добавлении ему услуги хостинга автоматом присваивается субдомен в этом доменном адресе. Напишите здесь, например: clients.myserver.com
- Префикс имени аккаунта: какой-то символ, либо набор символов, которые будут приписываться к имени аккаунта при его создании. Например, если префикс "h", то имя первого созданного аккаунта будет выглядеть как: h1. Возвращаясь к предыдущему пункту, доменное имя, которое будет создано для клиента в момент создания услуги хостинга, будет выглядеть как: h1.clients.myserver.com
Параметры соединения (самое интересное)
- Адрес сервера - адрес веб-узла, по которому работает у Вас ISPmanager. Допустим это имя manager.myserver.com. Это важный пункт, поскольку по этому доменному имени Ваш биллинг будет "искать" Ваш ISPmanager. Дело в том, что ISPmanager устанавливается и работает обычно по URL domain.com/manager/ispmgr. Если Вы укажете в качестве адреса сервера manager.myserver.com, впоследствии биллинг найдет ISPmanager по адресу https://manager.myserver.com/manager/ispmgr. Проверьте вручную, сможете ли Вы сами попасть по этому адресу?
- Порт - Если Ваш ISPmanager работает по протоколу SSL, (а он всегда по-моему по нему работает, иначе было бы глупо передавать в него в открытом виде по открытому каналу параметры авторизации из биллинга), то порт по-умолчанию 443.
- Протокол - ssl (см. предыдущий пункт).
- Логин - Имя, которое будет использоваться для подключения к серверу ISPmanager. Пользователь, указанный здесь, должен иметь права создания, редактирования, удаления пользователей, и выставления им лимитов на используемые ресурсы. Читая документацию ISPmanager становится ясно, что юзать здесь стандартного системного пользователя root абсолютно ненужно. Вместо этого, создайте в ISPmanager пользователя-реселлера. У реселлеров в ISPmanager есть все перечисленные права. Если Вы создадите еще одного админа и от его имени будете подключать биллинг, то номер не пройдет (у меня не прошел). В ISPmanager похоже, админ не может создавать пользователей "под собой". Реселлерскому пользователю выставьте определенные лимиты. Логично будет выставить ему лимит хотя бы на дисковое пространство (в пределах свободного места на жестком диске), чтобы создавая пользователей из биллинга под этим реселлером Вы не перебрали имеющиеся дисковые ресурсы.
- Пароль - пароль созданного пользователя-реселлера.
- IP адрес - основной IP адрес сервера. В ISPmanager можно увидеть его в меню "Настройка сервера - IP адреса".
- Пул IP адресов - если в Вашем распоряжении всего один IP на сервере, то указать тот же, что и в предыдущем пункте. Вообще, если докупить IP сеть, то сюда можно вписать все имеющиеся у Вас адреса.
Параметры панели управления- Тема - можно, кастомизировав шаблон Вашего ISPmanager, указать тему оформления, в которой предстанет ISPmanager Вашему клиенту.
- Язык - язык панели по-умолчанию.
- Адрес входа для клиентов - ссылка для входа в панель ISPmanager. Будет показываться клиенту после того, как он создаст себе услугу хостинга. Здесь стоит написать что-то вроде: https://manager.myserver.com/manager/ispmgr
Сервера именВ данной секции пропишите именные сервера (
обычно, Ваши же DNS). Эти DNS будут по-умолчанию назначаться для доменных имен Ваших клиентов.
Служба мониторингаОтдельное спасибо разработчикам за эту маленькую приятную функцию. Она позволяет по крону отслеживать работоспособность служб сервера и подбивать статистику работоспособности. В случае, если какой-то сервис недоступен, это будет зафиксированно в статистике и потом, исходя из того, сколько времени Вы не предоставляли клиентам сервис,
делать вывод о размере компенсации.
Само поле "Сервисы" не меняйте, если не понимаете что там написано. То, что обычно нужно, в нем уже есть.
Ну и "
Заметка"... Здесь понятно.