После обновления до последней версии стали отправляться пустые email уведомления при создании тикета или ответе на него. При этом в событиях и в тикетнице текст сообщения присутствует, а вот на почту пользователю приходит пустое письмо. В логе ошибок при этом пусто.
Подскажите пожалуйста, в каком месте осуществляется отправка этого письма. Просто не исключено, что проблема только у меня, локальная.
Пустое письмо на email при создании и ответе в тикете
Re: Пустое письмо на email при создании и ответе в тикете
вообще пустые? подпись сотого юзера присутствует?
--
вы обновление до конца доделали?
у вас две проблемы, обе уникальные - я даже не представляю в чём причина...
--
вы обновление до конца доделали?
у вас две проблемы, обе уникальные - я даже не представляю в чём причина...
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 2012-02-27 15:58:24
- Откуда: Краснодар/Саранск
- Контактная информация:
Re: Пустое письмо на email при создании и ответе в тикете
Полностью пустые. Подписи тоже нет.
Да, обновления доделал до конца.
Причина может быть вот в чём правда. С обновлениями затянул и обновление штатное шло с массой проблем. Поэтому обновлял пошагово около 8 версий. Скачал все дистрибутивы, закидывал на сайт с заменой файлов, применял патчи (3-й шаг), на всякий случай чистил memcahed. Так до предпоследней версии. Последнее обновление уже наложил штатными средствами.
Понял. Раз уникальные, буду искать. Сам виноват
Я вот уже думал. В биллинге есть механизм импорта данных. Может сделать новую установку и импортировать данные старой? Только вот не совсем понятно, импортируется просто дамп базы данных или есть свой формат? Просто экспорта нигде не нашёл.
Да, обновления доделал до конца.
Причина может быть вот в чём правда. С обновлениями затянул и обновление штатное шло с массой проблем. Поэтому обновлял пошагово около 8 версий. Скачал все дистрибутивы, закидывал на сайт с заменой файлов, применял патчи (3-й шаг), на всякий случай чистил memcahed. Так до предпоследней версии. Последнее обновление уже наложил штатными средствами.
Понял. Раз уникальные, буду искать. Сам виноват

Я вот уже думал. В биллинге есть механизм импорта данных. Может сделать новую установку и импортировать данные старой? Только вот не совсем понятно, импортируется просто дамп базы данных или есть свой формат? Просто экспорта нигде не нашёл.
Re: Пустое письмо на email при создании и ответе в тикете
по идее, тупо mysqldump - без создания таблиц, потом импорт на голую базу
файлы, разумееся, переложить - которые в hosts/<>/files живут - это уже если прям переносите
--
соответственно вылезут все несоответствия базы что у вас есть, тем что должны быть
ну и разбираться....
========
мда, с обновлениями чё-то делать надо, конечно.
либо чтоб обновлялись все гарантировано, либо проверять версию, больше чем +1 - слать лесом и рекомендовать делать всё руками под свою ответсвтенность
файлы, разумееся, переложить - которые в hosts/<>/files живут - это уже если прям переносите
--
соответственно вылезут все несоответствия базы что у вас есть, тем что должны быть
ну и разбираться....
========
мда, с обновлениями чё-то делать надо, конечно.
либо чтоб обновлялись все гарантировано, либо проверять версию, больше чем +1 - слать лесом и рекомендовать делать всё руками под свою ответсвтенность
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 2012-02-27 15:58:24
- Откуда: Краснодар/Саранск
- Контактная информация:
Re: Пустое письмо на email при создании и ответе в тикете
Ошибка с отправкой пустого тикета пропала либо после обновления до v2.5.24, либо после наложения Вашего багфикса их соседней темы: viewtopic.php?f=5&t=1693#p6626
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей