Учёт работы техподдержки
Добавлено: 2010-04-09 23:30:28
собсно - нужен сабж в каком-то виде...
раньше юзал такой запрос
сейчас не работает - видать чё-то сменили.
поковыряюсь конечно на выходных, но - лениво =)
да и недостаток есть - тикет надо назначать руками
пожелание. сделайте чтобы тикет автоматом назначался на того кто первый ответил, ну и осталась возможность потом переназначить его.
==========
как обычно интересует цена вопроса и сроки.
раньше юзал такой запрос
Код: Выделить всё
SELECT COUNT(DISTINCT (`Edesks`.`ID`)) AS `#`, `Name`
FROM `EdesksMessages` , `Edesks`, `Users`
WHERE
`EdesksMessages`.`EdeskID` = `Edesks`.`ID` /* связываем таблицы сообщений */
AND `Edesks`.`TargetUserID`=`Users`.`ID` /* связываем таблицу юзеров и таблицу сообщений */
AND `TargetUserID`!='100' /* убираем неназначенные тикеты */
AND `StatusID`='Closed' /* тока закрытые */
AND `Edesks`.`CreateDate` > /* UNIX_TIMESTAMP( '2009-12-01' ) */
UNIX_TIMESTAMP(CONCAT(PERIOD_ADD(CONCAT(YEAR(NOW()), MONTH(NOW())), -1), "01")) /* дата начала периода */
AND `Edesks`.`CreateDate` < /* UNIX_TIMESTAMP( '2010-01-01' ) */
UNIX_TIMESTAMP(CONCAT(YEAR(NOW()), "-", MONTH(NOW()), "-01")) /* дата конца периода */
AND (`StatusDate` - `Edesks`.`CreateDate`) < (60*60*2) /* время между созданием и закрытием */
GROUP BY `Name`
сейчас не работает - видать чё-то сменили.
поковыряюсь конечно на выходных, но - лениво =)
да и недостаток есть - тикет надо назначать руками
пожелание. сделайте чтобы тикет автоматом назначался на того кто первый ответил, ну и осталась возможность потом переназначить его.
==========
как обычно интересует цена вопроса и сроки.