Если заказу хостинга с уже выставленным статусом "Удален" взять и еще раз выставить статус "Удален", система снова попытается удалить его из панели управления хостингом (что тут же отразится в ошибочных заданиях) и... еще раз отправит уведомление пользователю по почте что его заказ больше не существует.
По логике естественно смысла нет ставить уже удаленной услуге еще раз такой же статус, но я попал на это совершенно случайно промахнувшись в браузере выбором статуса. Хотел проверить, что будет, если услуге хостинга в статусе "Удален", присвоить статус "Активна". Проверил.
Если услуге в статусе "Удален" присвоить статус "Активна", то:
- Услуга становится в статус "Активна".
- Клиенту уходит на почту письмо, что заказ хостинга активирован.
- При этом на самом деле в ISPmanager никакой хостинг не создается.
- Деньги со счета клиента не списываются (деньги на счету есть), но в интерфейсе клиента появляется напоминание, что оканчивается срок действия услуги и ее следует оплатить, нажав на соответствующую кнопку.
В качестве "защиты от дурака", было бы неплохо сделать так, чтобы услуге, которая однажды получила статус "Удалена" невозможно больше было бы присвоить никакой другой статус.