Проблема с наличной оплатой счетов

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Проблема с наличной оплатой счетов

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение Alex Keda » 2011-07-24 15:15:11

и всё? день посидел и бросил?

я дольше, конечно, разбирался...

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение serge » 2011-07-24 9:30:23

Та я не против заниматься, но просидев целый день и раскуривая код я не далеко продвинулся. Если бы хоть какие-то наводки на то, что и где должно меняться и как примерно реализуются те или иные вещи, то я смог бы делать по аналогии. А так щас даже не пойму в какой файл что-то писать, что за что отвечает.

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение Alex Keda » 2011-07-23 23:24:57

я не буду этого делать.
это реально большая работа, я вполне себе представляю сколько трудов стоило впилить общие статусы для всех таблиц разработчикам.

не раньше чем через полгодика, если у меня энтузиазм не иссякнет.

хочешь - займись

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение serge » 2011-07-23 11:08:00

Колонка со статусами к счетам нужна точно. Это в продолжении темы про автоудаление счетов. По этой колонке можно будет меняя статус счета регулировать его отображение в биллинге и уже опираясь на время давности установки этого статуса проводить автоочистку.

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение Alex Keda » 2011-07-22 10:37:09

тогда надо к стаблице счетов, колонку с флагами, как в тикетнице сейчас сделано.
--
если это реально будет использоваться, то имеет смысл сделать как со статусами - общая таблица флагов, и будет использоваться в применении ко всему...

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение serge » 2011-07-22 10:12:24

lissyara писал(а):Dematron писал(а):Замечено несколько страннойстей, и возник один вопрос.1. Если выставляется счет за наличные, и его статус становится Оплачено, то потом администратор может поменять этот статус на любой другой, например на Ожидание. Пользователю отображается статус Ожидание но при попытке например Отменить счет высвечивается

Счет оплачен, нельзя отменить.а зачем его потом менять? не возникало нужды просто...

Возможно имеет смысл после пометки счета как оплаченный запретить менять его статус. Т.е. некоторая защита от "дурака".

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение Dematron » 2011-07-21 15:29:04

ага, вроде разобрался... странная путаница получалась, но сейчас вроде все нормально...

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение Alex Keda » 2011-07-20 16:18:56

Dematron писал(а):Еще на мой взгляд не совсем корректная ситуация - На балансе есть достаточная сумма для заказа услуги, услуга заказывается с указанием оплата за наличные, формируется счет, услуга оплачивается в Личном кабинете, деньги с баланса списываются, услуга активируется, но счет не изменяет статус на Оплачено. Может первоначально не тот вариант оплаты был выбран (Наличные в офисе), но какой тогда другой выбирать?

непонятное описание.
если на баллансе хватает денег - то будет оплата с балланса, никакой выписки счёта не будет

Re: Проблема с наличной оплатой счетов

Сообщение Alex Keda » 2011-07-20 16:17:48

Dematron писал(а):Замечено несколько страннойстей, и возник один вопрос.
1. Если выставляется счет за наличные, и его статус становится Оплачено, то потом администратор может поменять этот статус на любой другой, например на Ожидание. Пользователю отображается статус Ожидание но при попытке например Отменить счет высвечивается Счет оплачен, нельзя отменить.

а зачем его потом менять? не возникало нужды просто...
Dematron писал(а):2. Так же при изменении статуса с Оплачено на Ожидание не меняется статус аккаунта (остается на создании, а не ожидание)

логично. это ручное проведение, значит все остальные операции приходится делать вручную.
триггеры срабатывают только при автоматических оплатах, или проведении через банк
Dematron писал(а):И вопрос - Как правильно в биллинге провести следующую операцию - Клиент заказывает биллинг с оплатой наличными, стоимость например 1436 руб. В оффисе для простоты он хочет просто внести на счет 1500 руб. чтобы потом с этой суммы списалась сумма по счету?

выписать счёт на пополнение.
сумма будет зачислена на балланс, с балланса сможет оплатить

Вернуться к началу