Ошибка данных (400)

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Ошибка данных (400)

Ошибка данных (400)

Сообщение Daemony » 2010-07-23 12:07:19

Добрый день.

Сегодня встретил интересную особенность биллинга. Поиском по форуму прошелся, вопрос такой вроде бы еще не затрагивался.
Итак: "Ошибка данных (400)".
Вылезла у пользователя при попытке восстановить пароль для доступа в биллинг.

А в логе интересная запись:

Код: Выделить всё

bill.server.com[9df421caa348c76820b758b81a2e7149]
...
[10:58:06.65] [Exception]: [NOTIFIES_RECIPIENT_DISABLED]=(Уведомления для получателя отключены)
[10:58:06.65] [Exception]: [USER_NOT_NOTIFIED]=(Не удалось оповестить пользователя ни одним из методов)
...


Уведомления для этого пользователя действительно отключены (так нужно). Но какое отношение это может иметь к политике восстановления паролей? Это как-бы логично, но по-моему немного неправильно. Возможно ли отвязать систему восстановления паролей от рассылки прочих уведомлений? Система восстановления паролей должна работать при любых обстоятельствах.

P.S.: Включил пользователю уведомления и он смог восстановить пароль. :?

Вернуться к началу