Да, правда тоже встал на грабли с кешированием, перезагружал мемкеш.
С услугами возможно были и раньше проблемы.
т.к. этими услугами не пользуемся в биллинге и они неактивны(выключена галка "Услуга активна").
Сейчас запускаю второй этап снова:
Код: Выделить всё
Применение обновлений
Получение снимка файловой системы
--
Запрос обновлений
Ответ получен
--
Нет изменений
Да, правда тоже встал на грабли с кешированием, перезагружал мемкеш.
С услугами возможно были и раньше проблемы.
т.к. этими услугами не пользуемся в биллинге и они неактивны(выключена галка "Услуга активна").
Сейчас запускаю второй этап снова:
[code]Применение обновлений
Получение снимка файловой системы
--
Запрос обновлений
Ответ получен
--
Нет изменений[/code]