Чесно говоря, думаю, с юридической точки зрения это не верно.
Насколько я знаю:
Заказы привязаны прежде всего к пользователю.
При заказе новой услуги пользователь сам выбирает профиль, на который будет заказана эта услуга.
Если профиль, на который была заказана услуга заблокирован/удален, то, по хорошему, нужно проделать тоже самое и с заказанной на него услугой.... со всеми вытекающими...
...либо по доп соглашениям к договору
А по решению сабжа, могу предложить:
Можно просто изменить поля в старом профиле из под Админа.
или
В БД в таблице
OrdersOwners в соответствующих заказах изменить ID профиля в поле
ContractID на соответствующий новый ID контракта взятый из таблицы
Contracts (где поле
UserID соответствует ID пользователя в таблице
Users)
Чесно говоря, думаю, с юридической точки зрения это не верно.
Насколько я знаю:
Заказы привязаны прежде всего к пользователю.
При заказе новой услуги пользователь сам выбирает профиль, на который будет заказана эта услуга.
Если профиль, на который была заказана услуга заблокирован/удален, то, по хорошему, нужно проделать тоже самое и с заказанной на него услугой.... со всеми вытекающими...
...либо по доп соглашениям к договору ;)
А по решению сабжа, могу предложить:
Можно просто изменить поля в старом профиле из под Админа.
или
В БД в таблице [b]OrdersOwners[/b] в соответствующих заказах изменить ID профиля в поле [b]ContractID[/b] на соответствующий новый ID контракта взятый из таблицы [b]Contracts[/b] (где поле [b]UserID[/b] соответствует ID пользователя в таблице [b]Users[/b])