Учёт работы техподдержки

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Учёт работы техподдержки

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение Виталий » 2010-09-24 22:55:45

Логику переделал. ;)

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение Alex Keda » 2010-09-24 17:58:58

B0nuse писал(а):
lissyara писал(а):если вначале тикет назначить на кого-то - на Васю, не отвечая, и ответит Петя - то тике перевесится на петю.
это неправильно. правильней оставить на Васе

Думаю, нужно просто сделать проверку перед назначением первого ответившего.
Т.е. когда человек первым отвечает, проверяется - назначен ли на кого-нибудь тикет. Если назначен, то остается без изменений. Если нет, то назначается на первого ответившего.

в точку
я описать просто не смог словами

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение B0nuse » 2010-09-24 17:56:04

lissyara писал(а):если вначале тикет назначить на кого-то - на Васю, не отвечая, и ответит Петя - то тике перевесится на петю.
это неправильно. правильней оставить на Васе

Думаю, нужно просто сделать проверку перед назначением первого ответившего.
Т.е. когда человек первым отвечает, проверяется - назначен ли на кого-нибудь тикет. Если назначен, то остается без изменений. Если нет, то назначается на первого ответившего.

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение serge » 2010-09-24 17:42:36

Либо кто первый, либо если переназначено руками.

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение Виталий » 2010-09-24 17:39:54

Т.е. назначаем главного того, кого назначили руками, либо кто первый ответил?

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение Alex Keda » 2010-09-24 16:15:28

Виталий писал(а):Назначение первого ответившего сделал.

бага, не бага - фича, недоработка...
если вначале тикет назначить на кого-то - на Васю, не отвечая, и ответит Петя - то тике перевесится на петю.
это неправильно. правильней оставить на Васе
многие тикеты просто читаются и перевешиваются на бухгалтерию например.
через пару часов бухи не ответили - значит не могут сейчас, отвечаем что "запрос принят в работу".... и он на другом сотруднике оказался. а отвечть всё равно бухам...

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение Alex Keda » 2010-09-22 19:52:10

Код: Выделить всё

SELECT COUNT(DISTINCT (`Edesks`.`ID`)) AS `#`, `Name`
FROM `EdesksMessages` , `Edesks`, `Users`
WHERE
`EdesksMessages`.`EdeskID` = `Edesks`.`ID`                  /* связываем таблицы сообщений */
AND `Edesks`.`TargetUserID`=`Users`.`ID`                    /* связываем таблицу юзеров и таблицу сообщений */
AND `TargetUserID`!='100'                                   /* убираем неназначенные тикеты */
AND `StatusID`='Closed'                                     /* тока закрытые */
AND `Edesks`.`CreateDate` >                                     /* UNIX_TIMESTAMP( '2009-12-01' ) */
UNIX_TIMESTAMP(
        CONCAT(
                YEAR(NOW()), "-", MONTH(NOW()), "-01"
                )
        )                                                       /* дата начала периода */
AND `Edesks`.`CreateDate` <                                     /* UNIX_TIMESTAMP( '2010-01-01' ) */
UNIX_TIMESTAMP(
                DATE_ADD( CONCAT(YEAR(NOW()), "-", MONTH(NOW()), '-01'), INTERVAL 1 MONTH)
        )                                                       /* дата конца периода */
AND (`StatusDate` - `Edesks`.`CreateDate`) < (60*60*2)          /* время между созданием и закрытием */
GROUP BY `Name`

так, для истории - работающий запрос на чистом sql

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение Виталий » 2010-09-20 10:18:17

lissyara писал(а):а я пример для каждого ответа и привёл...
==========
вы с Виталием сконнектились? =)


Да, нашлись.

Re: Учёт работы техподдержки

Сообщение Alex Keda » 2010-09-20 8:49:39

а я пример для каждого ответа и привёл...
==========
вы с Виталием сконнектились? =)

Вернуться к началу