Ценовая политика

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Ценовая политика

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-17 23:28:13

drdre писал(а):Да вроде как в SolusVm какое-то API есть
Без имени-1.jpg


дак это только от панели для виндовых впс, мне надо API их биллинга что бы автоматизировать все заказы а не управление серверами.

Re: Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-17 22:35:22

Да вроде как в SolusVm какое-то API есть
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (46.35 КБ) 5861 просмотр

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-17 19:16:27

drdre писал(а):У Burst есть API в ихней панели (там какой то код и еще одна строчка)


в какой панели?

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-17 19:16:09

Alex Keda писал(а):
rootden писал(а):Зы если бы у дата центров было API для реселлеров было бы круто я бы все автоматизировал в joonte

странно, кстати.
а вы у них не спрашивали?
может и есть?


неа, только этот топик навел на мысли) надо буйт пробить.

Re: Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-16 8:36:21

У Burst есть API в ихней панели (там какой то код и еще одна строчка)

Re: Ценовая политика

Сообщение Alex Keda » 2012-02-16 0:57:01

rootden писал(а):Зы если бы у дата центров было API для реселлеров было бы круто я бы все автоматизировал в joonte

странно, кстати.
а вы у них не спрашивали?
может и есть?

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-15 15:10:42

drdre писал(а):
зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.

Вот сейчас и пытаюсь настроить рассылку (время начала напоминаний об продлении услуги). Внесу туда текст, что для продления нужно оплатить до дд.мм.гг. Если человек не оплатил до указанной даты, то я ему запрещаю продление тарифа (надо посмотреть можно ли зделать хотя бы так -- p/s есть такое "Автопродление [выключено]")

А я вот не российский гражданин - не все так просто. Особенно webmoney вывести сложно.


смысл не понимаю в лишних движениях, 2 варианта

1) при активации заказа выставляйте заказу заведомо меньше дней до окончания оплаченой услуги, тогда стандартные уведомления подойдут не нужно не чего мудрить.как только у заказа исчерпаются дни биллинг вернет это

Код: Выделить всё

Некоторые задачи 1  не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.


а вы потом смотрите... ага сервер надо отменить и идете в дц отменяете.

2) создайте нормальные условия для работы, начальный капитал или какой то другой способ оплаты услуг в дц что бы не ждать неделю.

тогда все ровно будет у вас перед дц и не нужно не чего придумывать.

так же будете орентироваться на это

Код: Выделить всё

Некоторые задачи 1  не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.

Re: Ценовая политика

Сообщение drdre » 2012-02-15 14:38:13

зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.

Вот сейчас и пытаюсь настроить рассылку (время начала напоминаний об продлении услуги). Внесу туда текст, что для продления нужно оплатить до дд.мм.гг. Если человек не оплатил до указанной даты, то я ему запрещаю продление тарифа (надо посмотреть можно ли зделать хотя бы так -- p/s есть такое "Автопродление [выключено]")

А я вот не российский гражданин - не все так просто. Особенно webmoney вывести сложно.

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-15 14:30:22

drdre писал(а): И иногда бывает так, что клиент оплатил впритык - а мне еще нужно получить например wmz на карточку или liqpay на карточку, а на это уходит до 6 рабочих дней.


ну так нужен капитал, пусть он себе лежит, у меня океан банк моментально пополняется.

Re: Ценовая политика

Сообщение rootden » 2012-02-15 14:27:22

drdre писал(а):Впринципе понятно. Вручную можно руководить процессом (через рассылку информировать клиентов). Просто у меня нет запасных средств на карточке. И иногда бывает так, что клиент оплатил впритык - а мне еще нужно получить например wmz на карточку или liqpay на карточку, а на это уходит до 6 рабочих дней.


зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.

в моем случае мы только смеряем услуги и все, смотрим в иновайсе дц сервер и ищем у ся в биллинге по хост имени если продлен то продлеваем если нет то в дц отменяем.

все еще проще если вы работаете с 1 дц например хецнер он списывает сам 1 или 15 числа, в таком раскладе вообще нужно только 2 раза в месяц проверить иновайс.

Вернуться к началу