Сообщение rootden » 2012-02-15 15:10:42
drdre писал(а):зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.
Вот сейчас и пытаюсь настроить рассылку (время начала напоминаний об продлении услуги). Внесу туда текст, что для продления нужно оплатить до дд.мм.гг. Если человек не оплатил до указанной даты, то я ему запрещаю продление тарифа (надо посмотреть можно ли зделать хотя бы так -- p/s есть такое "Автопродление [выключено]")
А я вот не российский гражданин - не все так просто. Особенно webmoney вывести сложно.
смысл не понимаю в лишних движениях, 2 варианта
1) при активации заказа выставляйте заказу заведомо меньше дней до окончания оплаченой услуги, тогда стандартные уведомления подойдут не нужно не чего мудрить.как только у заказа исчерпаются дни биллинг вернет это
Код: Выделить всё
Некоторые задачи 1 не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.
а вы потом смотрите... ага сервер надо отменить и идете в дц отменяете.
2) создайте нормальные условия для работы, начальный капитал или какой то другой способ оплаты услуг в дц что бы не ждать неделю.
тогда все ровно будет у вас перед дц и не нужно не чего придумывать.
так же будете орентироваться на это
Код: Выделить всё
Некоторые задачи 1 не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.
[quote="drdre"][quote]зачем делать рассылку в ручную это же неудобно и геморно, биллинг сам делает рассылки.[/quote]
Вот сейчас и пытаюсь настроить рассылку (время начала напоминаний об продлении услуги). Внесу туда текст, что для продления нужно оплатить до дд.мм.гг. Если человек не оплатил до указанной даты, то я ему запрещаю продление тарифа (надо посмотреть можно ли зделать хотя бы так -- p/s есть такое "Автопродление [выключено]")
А я вот не российский гражданин - не все так просто. Особенно webmoney вывести сложно.[/quote]
смысл не понимаю в лишних движениях, 2 варианта
1) при активации заказа выставляйте заказу заведомо меньше дней до окончания оплаченой услуги, тогда стандартные уведомления подойдут не нужно не чего мудрить.как только у заказа исчерпаются дни биллинг вернет это
[code]Некоторые задачи 1 не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.[/code]
а вы потом смотрите... ага сервер надо отменить и идете в дц отменяете.
2) создайте нормальные условия для работы, начальный капитал или какой то другой способ оплаты услуг в дц что бы не ждать неделю.
тогда все ровно будет у вас перед дц и не нужно не чего придумывать.
так же будете орентироваться на это
[code]Некоторые задачи 1 не могут быть выполнены автоматически. Возможно, в ходе автоматического выполнения этих задач произошли ошибки. Вы можете ознакомиться с причинами, устранить неполадки и активировать задачи заново.[/code]