Время и сроки оплаты клиентами

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Время и сроки оплаты клиентами

Re: Время и сроки оплаты клиентами

Сообщение Alex Keda » 2011-05-17 20:43:52

1. ещё через день он будет заблокирован. не осталось дней, а вместо нуля выводится прочерк
2. статистика - она общая. а не по конкретным клиентам. когда заказ заблокируется - клиенты сами оплатят.
если вы хотите чтобы вам были какие-то уведомления о том что у них период кончается - надо прикручивать своё что-то - выборку по таблице, например. или вручную в заказах на хостинг сортировать - там можно по шапке кликнуть и отсортировать как надо
задача биллинга - автоматизация рутинных задач. оплатил - пользуется. нет - заблокировали. когда клиентов больше десятка - это более чем актуально становится.

3. заблокирован, а не заморожен. заморозка в биллинге странно реализована... статус только в биллинге и меняется. на сервере ничего не происходит

Время и сроки оплаты клиентами

Сообщение fatallity » 2011-05-14 16:52:38

Здравствуйте, столкнулся с небольшой проблемой. Предположим, что у пользователя имеется определенный тариф срок которого истекает ЗАВТРА, в разделе "Услуги" отображается то, что ему остается 1 день до оплаты, а так же возможность пополнить лицевой счет (прим.1 ниже)
Изображение

Далее проходят сутки и пользователь не оплачивает тарифный план и не продливает его, соответственно в админ.части в разделе "Услуги" пропадает число об действующее оплате, каким образом я теперь буду знать КТо из моих клиентов в какое число должен оплатить?

Изображение

2. Каким образе в статистике я могу ознакомиться рассчетным периодом каждого клиента? Предположим клиент оплатил хостинг на 1 месяц с 10-го мая, требуется, что бы в статистике отображалось к примеру "Окончание до 10 июня", в целом биллинг мною был установлен только из-за статистике, потом что необходимо следить кто из клиентов в какие дни должен оплачивать хостинг.

3. После того как пользователь не оплатил продление хостинга, статус из "Активен" переходит в Заморожен? Или неужели придется вручную изменять статусы пользователям, и если во время не изменить, они будут пользоваться хостингом при нулевом балансе?

Вернуться к началу