lissyara писал(а):пишите им в техподдержку
Вы всегда говорите во множественном числе, а кроме Виталия вообще никого неслышно? Если вы старожил, рассказали бы старую историю становления биллинга Джунты, было бы интересно.
lissyara писал(а):это задача MTA а не биллинга
настройте роутер через кого слать и всё
Скорее всего людям нужны более коробочные решения. Зачем обращаться к администратору, если это может быть реализовано в самой системе.
Как сейчас письмо отправляется?
1. Создается задание на отправку письма через /hosts/billing/comp/www/Administrator/API/TaskEdit.comp
2. Задание лежит, пока Cron не возьмет его в обработку
3. Отправка почты будет идти через /hosts/billing/comp/Tasks/Email.comp
А там мы видим (13):
$IsMail = @Mail($Email,Mb_Encode_MimeHeader($Theme),$Message,$Heads);
Можно конечно PEAR::Mail подключить или phpmailer, или Zend_Mail, или ещё чего попроще, и все.
Во всех проектах которые я делал, через функцию mail на Mail.Ru письма никогда не приходили.