Страница 1 из 1

Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-01-15 23:31:51
Alex Keda
пример. пришёл юзер, жалуется - у меня на сайте 500
мой набор действий как администратора

Код: Выделить всё

1. надо выйти из тикета (или открыть биллинг в другом окне и дойти по всем пунктам до тикетницы)
2. нажать кнопку на юзере
3. выбрать пункт с заказами на хостинг
4. посмотреть на заказы, хорошо если он один.
5. нажать кнопку у заказа
6. выбрать просмотр информации
7. найти в инфе сервер размещения
6. закрыть окошко с инфой
7. вернуться в тикетницу
8. открыть тикет...

далее идёт непереводимый набор идеоматических выражений (© "Бриллиантовая рука")

смысл следующий. я открыл тикет.
каким-то несложным образом, чтобы можно было получить информацию о юзере. в идеале без кликов вообше (навёл мышь на значок какой-то - выплыло окно, убрал мышь - исчезло)

Требующаяся информация:
1. сервер размещения
2. учётная запись юзера на сервере
3. сайт на этой учётной записи.
либо информация что у юзера нет активных заказов на хостинг
=======
чё делать если заказов несколько а в каждом по нескольку сайтов - я даже и не знаю... может быть несколько кнопочек (больше 5 заказов у одного не видел, а места в окне просмотра сообщения навалом - под автарой например...) а может быть кнопочка одна а вываливается таблица...


Цена вопроса?

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-01-18 19:43:43
serge
Больше 5 заказов бывает. Был случай до 50 заказов было у клиента на самых мелких тарифах. Но это скорее исключение, чем правило.

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-01-18 22:10:17
Alex Keda
serge писал(а):Больше 5 заказов бывает. Был случай до 50 заказов было у клиента на самых мелких тарифах. Но это скорее исключение, чем правило.
та фиг с ним когда больше
90% народа - с одним заказом...

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-01-18 23:22:59
Бреславский Антон
Согласен по поводу всех предложений. Что открыв тикет можно получить всю информацию о клиенте сразу "не отходя от кассы" так сказать.

Идея летает давно, но пока не была реализована. Идея создания - что-то карточка клиента, где на 1 странице все о клиенте видно.

Средняя реализация 2 тыс. руб.
Со временем пока туго, ближе к выходным если делать.

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-02-10 22:36:00
Alex Keda
выходные прошли, а я всё так дальше хожу и тыкаю всё в те же кнпочки... =(
не забывайте про нас...

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-04-06 22:56:40
Alex Keda
up =)

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-04-08 15:23:35
serge
+1
===
Может нам имеет смысл арендовать кого-нить из ваших программистов для наших доработок на время? Уже и заплатить готовы, но все попрежнему тишина :(

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2010-11-01 6:51:12
rootden
+1 и Up

Готовы тоже вкинуть.
Идея хорошая, сколько пользователям не говорили что бы выражались детально... они этого не делают приходится нажимать много кнопок.

Ps дополнительные услуги тоже бы видеть.

Re: Доработка системы тикетов

Добавлено: 2011-06-27 15:54:35
Alex Keda
пока, ума хватило тока на ссылочки под окном тикета - там где "редактировать" на поиск заказов и счетов юзера.
90% задач это перекрыло, да и ладно